lilibay (lilibay) wrote,
lilibay
lilibay

Categories:

वज्र

Альта .



Разработана для повышения боевого могущества Ми-24. Является МФР класса воздух-поверхность. способна поражать подвижные , укреленные цели,итд.

ALTA - первая Украинская противотанковая ракета, использующая двухрежимный способ наведения. В первой стадии полета, ракету ведет лазерный луч. На подходе к цели, в действие вступает активная радарная головка самонаведения работающая в милиметровом диапазоне .

 
ТТХ:
Класс: Воздух-Поверхность
Длинна м: 1,65
Диаметр мм:170
Длинна пускового контейнера м: 2
Вес боеприпаса кг: 55
В снаряженном положении кг: 70
Типа ГСН : Лазерный, Активный радар.
Дальность км: 7,5.
Радиус захвата цели км: 3
Вероятность уничтожения цели при единичном выстреле: 0,9

Контроль ведется через крестообразные подвижные рулевые поверхности в тылу фюзеляжа, открывающиеся после запуска. Двигатель одноступеничатый. Максимальная дальность 7.5 км. Способ поражения : Куммулятивный, партикулярный. Бронепробитие до 1200 мм защищенной ДЗ. Веротяность уничтожения цели 0,9.
 Грань


ГосККБ "Луч", занимавшееся ранее созданием электрических рулевых приводов для авиационных, зенитных, противотанковых ракет, торпед, управляемых снарядов, представило новую разработку. Это проект УР класса "воздух-воздух" ближнего воздушного боя. Некоторое время назад (2002 г.) предприятие демонстрировало эскиз некой «перспективной ракеты» () и рулевой привод ПР-611 для нее с комбинированным типом исполнительного органа – плоскими рулями и газодинамическим управлением ().

Согласно рекламным материалам, высокоманевренная УР класса «воздух-воздух» ближнего воздушного боя с ИК ГСН, неконтактным РЛ датчиком цели мм-диапазона и управляемым вектором тяги двигателя предназначена для перехвата высокоманевренных целей в любое время суток, в ППС и ЗПС, на фоне земли, неба и водной поверхности, в простых и сложных метеоусловиях.

Ракета предназначена для включения в состав вооружения самолетов фронтовой авиации, в т.ч. истребителей, фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков.

Аэродинамическая схема – нормальная. Крыло малого размахи и длинной бортовой хордой. На показанном упрощенном макете установлена ИГС Маяк-80 (МК-80), производства Киевского предприятия «Арсенал».

ТТХ.
Высота носителя/цели, м – 20...20000
Скорость носителя, км/ч – 650...2500
Скорость цели (не более), км/ч – 2700
Перегрузка цели, g – 0...12
Превышение (принижение) цели над (под) носителем, м – 0...5000
Углы целеуказания координатора, град. - */-60
Дальность пуска (макс./мин.):
- в ЗПС, км – до 20/0,3
- в ППС, км – до 40/0,65
в боковых ракурсах, км – до 15/0,6
Время управляемого полета, с – до 25
Длина корпуса (приблизительно), мм – 2500
Диаметр корпуса, мм – 170
 
Tags: Аратта, वज्र
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments